Сарабьянов Стиль Модерн



Лучшие нокауты и моменты! Бои без правил федор емельяненко. Фёдор Влади́мирович Емельяненко — российский спортсмен, четырёхкратный чемпион мира по смешанным боевым искусствам — ММА в тяжёлом весе по версии «Pride FC», двукратный — по версии «RINGS», двукратный — по версии «WAMMA», четырёхкратный чемпион мира Рекомендуем посмотреть: Когда бойцы ММА и Бокса теряют контроль!

  1. Сарабьянов Д.в. Стиль Модерн Скачать

Сарабьянов Д. Русская живопись xix века среди европейских школ. Модерн стиль. Новейшее время. ХХ – xxi века относят к эпохе Новейшего времени. Сложность разговора.

Сарабьянов

Это статья о стиле в искусстве. Об историческом периоде см.

Моде́рн (от moderne — современный) или Ар-нуво ( art nouveau, букв. «новое искусство») — художественное направление в, больше популярное во второй половине — начале века. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (в особенности, в архитектуре), расцвет. Модерн стремился сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых произведений, вовлечь в сферу прекрасного все сферы деятельности человека. В других странах называется также: « тиффани» (по имени ) в США, « ар-нуво» и « fin de siecle» (букв.

Сарабьянов Д.в. Стиль Модерн Скачать

«конец века») во Франции, « югендстиль» (точнее, « югендштиль» — Jugendstil, по названию основанного в 1896 году иллюстрированного журнала Die Jugend) в Германии, « стиль » ( Secessionsstil) в Австрии, « модерн стайл» ( modern style, букв. «современный стиль») в Англии, « стиль либерти» в Италии, « модернизмо» в Испании, « Nieuwe Kunst» в Голландии, « еловый стиль» ( style sapin) в Швейцарии. Содержание • • • • • • • • • • • • • • • • • • • Общая характеристика В 1860—1870 годы в Европе главенствовал стиль, который заключался в цитировании и повторении предыдущих художественных стилей. В 1880-е годы в работах ряда мастеров стал вырабатываться новый стиль, который противопоставлял эклектизму новые художественные приёмы. (1834—1896) создавал предметы интерьера, вдохновлённые растительными орнаментами, а Артур Макмёрдо (англ.) (1851—1942) использовал элегантные, волнистые узоры в книжной графике. Наиболее заметной особенностью модерна стал отказ от прямых углов и линий в пользу более плавных, изогнутых линий. Часто художники модерна брали за основу своих рисунков орнаменты из растительного мира.

«Визитной карточкой» этого стиля стала вышивка Германа Обриста «Удар бича». Модерн стремился стать единым синтетическим стилем, в котором все элементы из окружения человека были выполненные в одном ключе. Вследствие этого в этот период возрос интерес к прикладным искусствам: дизайну интерьеров, керамике, книжной графике. В европейских странах начали создаваться различные художественные ассоциации, работающие в новом стиле: «Выставочное общество искусств и ремёсел» (1888) в Великобритании, «Объединённые художественно-ремесленные мастерские» (1897) и «Немецкие мастерские художественных ремёсел» (1899) в Германии, «Венские мастерские» (1903) в Австрии, «Нансийская школа» во Франции, «» (1890) в России. Распространению модерна способствовало проведение, на которых демонстрировались достижения современных технологий и прикладного искусства. Наибольшую известность модерн получил на в Париже.